Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

Дом престарелых Пренебрежение / Злоупотребление

Размещение пожилого близкого человека в доме престарелых или при содействии жилого помещения может быть одним из самых трудных решений в наши годы. Миллионы семей ежегодно должны рассматривать возможность размещения родителя или дедушки в учреждении, где могут быть удовлетворены их медицинские потребности и потребности в повседневной жизни. Мы хотели бы думать, что люди, которым мы доверяем их заботу, будут обеспечивать тот же стандарт заботы, который мы им предоставили, но, к сожалению, это часто не так. Фактически, злоупотребление домашним насилием и пренебрежительное отношение становятся эпидемией в Соединенных Штатах, и то, что происходит в этих домах, является презренным. Некоторые из наиболее распространенных признаков физического надругательства над престарелыми:

  • Необъяснимые синяки и порезы
  • Разорванная или окровавленная одежда
  • Переломы костей

Эмоциональное насилие над престарелыми может включать:

  • Запугивание посредством криков и угроз
  • Унижение
  • Игнорирование пациента
  • Изоляция пациента от других жителей и / или деятельность
  • Терроризм пациента
  • Издевательство над пациентом

Если ваш пожилой близкий человек страдал от жестокого обращения или пренебрежения со стороны своего воспитателя, у вас может быть действительное правовое требование, и никто не заслуживает такого обращения.



Адвокат по домашнему насилию в Хьюстоне

Если вы или любимый человек стали жертвой насилия в доме престарелых, вы должны получить юридическую помощь от юридической фирмы, занимающейся домашним насилием в доме престарелых штата Техас, которая имеет опыт и знания, которые помогут вам выиграть ваше дело. Хьюстонская юридическая фирма Roxell Richards И Associates специализируется на случаях домашнего насилия и пренебрежения в домах престарелых и может помочь вам получить справедливость и финансовую компенсацию, которых вы заслуживаете.

Информация Закона о злоупотреблении наркотиками в штате Техас

NCEA Имеет большие ресурсы для оказания помощи жертвам жестокого обращения с пожилыми людьми. Техасское законодательство гласит, что психическое и физическое насилие, принудительное уединение от других и ненадлежащее использование жилой недвижимости являются незаконными. Кроме того, жители дома престарелых имеют право на свою личную неприкосновенность и уважение их достоинства, их пристрастия и право на надлежащее ведение домашнего хозяйства по санитарным причинам. Предложения Roxell Richards & Associates Бесплатные консультации Для жертв жестокого обращения с пожилыми людьми.Пожалуйста, позвоните(713) 974-0388.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

Nursing Home Neglect / Abuse

Placing an elderly loved one in a nursing home or assisted living facility can be one of the most difficult decisions in our years. Millions of families each year have to consider placing a parent or grandparent in a facility where their medical needs and day-to-day living needs can be met. We would like to think that the people with whom we entrust their care will provide the same standard of care we gave, but, sadly, that is often not the case. In fact, nursing home abuse and neglect is becoming an epidemic in the United States, and what is taking place in these homes is despicable. Some of the more common signs of physical abuse of the elderly are:

  • Unexplained bruises and cuts
  • Torn or bloody clothing
  • Broken bones

Emotional abuse of the elderly may include:

  • Intimidation through yelling and threats
  • Humiliation
  • Ignoring the patient
  • Isolating the patient from other residents and/or activities
  • Terrorizing the patient
  • Mocking the patient

If your elderly loved one has suffered abuse or neglect at the hands of their caretaker, you may have a valid legal claim and no one deserves this treatment.



Houston Nursing Home Abuse Lawyer

If you or a loved one has been a victim of nursing home abuse, you should get legal help from a Texas nursing home abuse law firm that has the experience and knowledge to help you win your case. The Houston,Texas law firm of Roxell Richards and Associates specializes in nursing home abuse and neglect cases and can help you get the justice and financial compensation you deserve.

Texas Nursing Abuse Law Information

The NCEA has great resources to aid victims of elder abuse. Texas law states that mental and physical abuse, involuntary seclusion from others, and inappropriate use of residential property is unlawful. In addition, nursing home residents have the right to their own privacy and to have their dignity respected, their preferences accommodated, and a right to proper housekeeping for sanitary reasons. Roxell Richards and Associates offers free consultations for victims of elder abuse.Please call (713) 974-0388.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com