Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

Медицинский Malpractice

Если вы лечились по недосмотру Врачом или медицинским работником, вы можете ждать долгого ожидания ответственного врача или медсестры, чтобы осознать свою непростительную ошибку. По финансовым причинам больницы в Техасе не склонны признавать себя ответственными, даже когда очевидная ошибка была допущена. Чтобы небрежно относиться к больнице, вам нужно подойти к ответственной стороне, в команде которой есть опытный и агрессивный Адвокат по делам о злоупотреблении служебным положением Посмотреть на вашу ситуацию. Медицинская халатность и халатность в больнице не соответствуют принятому стандарту практики в больнице и медицинском сообществе. Эти преступления приводят к рождению травм, повреждение спинного мозга, паралич, Чрезмерные операции, ампутация, Неправильный диагноз, серьезные травмы или даже противоправная смерть. Если вы хотите, чтобы ваш иск о медицинской халатности был успешным, вы можете ожидать, что юрист Roxell Richards and Associates будет бороться за положительный результат и получить компенсацию, которую вы заслуживаете.



Адвокат по уголовным делам в Хьюстоне

В Хьюстоне, штат Техас, адвокаты по медицинской халатности в Roxell Richards & Associates представляют клиентов по всем видам медицинских мошеннических вопросов, в том числе:

  • Родовые травмы, включая, но не ограничиваясь, осложнения беременности, повреждения головного мозга и дефекты родов
  • Назначение опасных препаратов, таких как Avandia, Paxil Actos и Oxycontin
  • Больничная халатность и все ее формы
  • Врачебные ошибки, хирургические ошибки, отказ и неправильный диагноз
  • Небрежность медсестер и медсестер
  • Неисправные или неисправные медицинские устройства

К сожалению, недавнее законодательство в Техасе затруднило для пострадавших пациентов, а члены их семей зарабатывали справедливые компенсации за медицинские халатности. В Roxell Richards and Associates мы активно и пристально изучаем медицинские случаи злоупотребления служебным положением. Обладая многолетним опытом, мы знаем, как оценивать медицинские халатности и случаи телесных повреждений. Мы можем дать вам полезные юридические рекомендации относительно перспектив восстановления в вашем случае. Если вы стали жертвой медицинской халатности в Техасе, вы можете получить компенсацию за свои потери и страдания. Наш Хьюстон, штат Техас, адвокаты по медицинской халатности Готовы бороться за свои права и свое будущее. Для бесплатной первоначальной консультации с адвокатом Хьюстонской медицинской халатностиназывать(713) 974-0388.(Бесплатный 1-844 7-RIGHTS).

Юридическая информация о медицинской халатности в Техасе

Scarily, тысячи Американцев являются жертвами медицинской халатности и небрежности в больницах каждый год. Наиболее распространенными причинами врачебной халатности и халатности в больнице являются недопонимание между медицинскими работниками и неисправным медицинским оборудованием. Закон штата Техас устанавливает двухлетний срок давности по искам о медицинской халатности в гражданском суде. Лучший способ убрать случай из медицинской халатности, как можно скорее связаться с травмой и оценить Ваше дело, Кроме того, Техас медицинская ассоциация Имеет подробные сведения о случаях небрежности в больницах.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

Medical Malpractice

If you were treated negligently by a doctor or by a medical professional, you may wind up waiting a long time for the responsible doctor or nurse to own up to his or her inexcusable mistake. For financial reasons, hospitals in Texas are hesitant to own up to liability, even when an obvious error has been made. To hold a negligent hospital accountable you need to approach the responsible party teamed with an experienced and aggressive medical malpractice attorney to look at your situation. Medical malpractice and hospital negligence falls below the accepted standard of practice in the hospital and medical community. These crimes lead to birth injuries, spinal cord injury, paralysis, excessive surgeries, amputation, misdiagnosis, serious personal injuries, or even wrongful death. If you wish your medical malpractice lawsuit to be successful, you can expect Roxell Richards and Associates’ lawyer to fight for a beneficial outcome, and to get the compensation that you deserve.



Houston Medical Malpractice Lawyer

The Houston, Texas, medical malpractice lawyers at Roxell Richards & Associates represent clients in all types of medical malpractice matters, including:

  • Birth injuries, including but not limited to pregnancy complications, brain damage, and childbirth defects
  • Prescription of dangerous drugs such as Avandia, Paxil Actos, and Oxycontin  
  • Hospital negligence and all of its forms
  • Physician errors, surgical errors, failure and incorrect diagnosis
  • Nursing and nursing home negligence
  • Defective or malfunctioning medical devices

Unfortunately recent Legislation in Texas has made it more difficult for injured patients and their family members earn just compensation medical malpractice cases. At Roxell Richards and Associates, we pursue medical malpractice cases aggressively and intently. With decades of experience, we know how to evaluate medical malpractice and personal injury cases. We can give you helpful legal guidance as to the prospects of recovery in your case. If you have been the victim of medical malpractice in Texas, you may be able to obtain compensation for your losses and suffering. Our Houston, Texas, medical malpractice attorneys are ready to fight for your rights and your future. For a free initial consultation with a Houston medical malpractice lawyer call (713) 974-0388.(toll free 1-844 7-RIGHTS).

Texas Medical Malpractice Law Information

Scarily, thousands of Americans are victims of medical malpractice and hospital negligence each year. The most common causes of medical malpractice and hospital negligence are miscommunications between medical professionals and faulty medical equipment. Texas law places a two year statute of limitations on medical malpractice claims in civil court. The best way to right a medical malpractice instance, to contact a personal injury as soon as possible and evaluate validity of your case. Additionally, the Texas Medical Association has great details on hospital negligence cases.  

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com