Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

АДВОКАТЫ ХЬЮСТОНСКОГО ПРОДУКТА

Покупка товаров - это то, что многие из нас делают. Поэтому легко забыть, что эти продукты могут причинить нам вред. Независимо от того, используется ли продукт или нет, он все равно может быть опасным для вас. Когда продукт причиняет вам боль, вы можете получить право на компенсацию. Это справедливо, даже если продукт не используется в том виде, в котором он предназначен, вы все равно можете восстановить свои потери.
Когда дефектный продукт или небезопасный продукт повреждают вас или вашу семью, производитель несет полную ответственность за ваши травмы. Получите компенсацию, которую вы заслуживаете, и вынуждайте предприятия делать безопасные продукты.

Если вы или любимый человек были ранены опасным продуктом, вы можете иметь право на компенсацию. Вызов (713) 974-0388 Или (1-844) 7-rights.



Что такое закон об ответственности за продукты?

Ответственность за продукцию - это область права, в которой розничные торговцы, производители, дизайнеры и другие лица несут ответственность, если продукт причиняет боль вам или вашей собственности. Эти люди будут «строго ответственными» за любой вред, который они причиняют, а это означает, что они должны будут возместить потерпевшему лицо, независимо от того, виноваты они или нет. Чтобы обсудить вашу претензию в отношении опасных продуктов с адвокатом по травмам в Хьюстоне и выяснить, есть ли у вас дела, пожалуйста, свяжитесь с юридической фирмой Roxell Richards сегодня.

Виды дефектов продукции, которые вы можете получить

Ниже приведены примеры различных типов дефектов продукта, которые могут представлять собой и нанести серьезный вред вам и вашей семье:

  • Производственный дефект: Это означает, что определенный продукт был изготовлен неисправен. Подобный продукт этой линии может работать отлично, но не ваш.
  • Дефект конструкции: Это означает, что вся линейка продуктов производителя неисправна. Вы, наверное, постоянно слышите об этих видах дефектов в новостях. Это когда компания объявляет общественности, что они делают отзыв одного из своих продуктов, потому что они ненормально опасны.
  • Предупреждение: дефект: Это когда продукт не в состоянии адекватно предупредить своих потребителей об опасных склонностях своего продукта.
  • Автомобильный дефект
  • Отзыв наркотиков
  • Отзыв о пищевых продуктах
  • Дефектные хозяйственные товары
  • Неисправные медицинские приборы
  • Неисправное медицинское оборудование
  • Небезопасные продукты

Как могут помочь наши юристы по страхованию ответственности в Хьюстоне?

Юристы по травмам в Хьюстоне В юридической фирме Roxell Richards имеют опыт в представлении клиентов, которые были серьезно ранены из-за опасных продуктов. Мы обработали несколько претензий в отношении ответственности за продукцию и успешно восстановили компенсацию за личные травмы наших клиентов. Если вы или любимый человек когда-либо пострадал от ответственности за ущерб, наносимый изделиями, позвоните в наш юридический офис по телефону (713) 974-0388 Или 1- (844) 7-rights для бесплатной консультации.
Позвоните в юридическую фирму Roxell Richards по адресу (713) 974-0388 И начните свой путь к восстановлению без бесплатной консультации сегодня.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

ARE YOU INJURED ?


or


WANT A FREE CASE REVIEW ?
 

HOUSTON PRODUCT DEFECT ATTORNEYS

Buying products is something that many of us do. Therefore it is easily to forget that these products could possibly cause injury to us. Whether the product is used or brand new, it can still be dangerous to you. When a product hurts you, you may be entitled to legal compensation. This is true even if the product is not used in the way it is intended, you may still recover for your losses.
When a defective product or unsafe product injures you or your family the manufacturer is strictly liable for your injuries. Get the compensation you deserve and force businesses to make safer products.

If you or a loved one were injured by a dangerous product, you may be entitled to compensation. Call (713) 974-0388 or (1-844) 7-rights.



What is Products Liability Law?

Products liability is an area of law where retailers, manufacturers, designers, and others will be held responsible if the product hurts you or your property. These people will be “strictly liable” for any harm they cause, meaning that they will have to compensate the injured person, regardless if they were at fault or not. To discuss your dangerous product claim with a Houston injury attorney and find out if you have a case, please contact the Roxell Richards Law Firm today.

Types of Product Defects that you may get Compensation for

Here are some examples of the various types of product defects that can present themselves and cause serious harm to you and your family:

  • Manufacturing Defect: This means that the specific product was made was defective. Similar product of this line may work perfectly, but not yours.
  • Design Defect: This means when the manufacturer’s entire line of products are defective. You probably hear about these types of defects all the time on the news. This is when a company announces to the public that they are doing a recall of one of their products because they are abnormally dangerous.
  • Warning Defect: This is when a product fails to adequately warn its consumers about the dangerous propensities of their product.
  • Automobile Defect
  • Drug Recalls
  • Food Recalls
  • Defective Household Products
  • Defective Medical Devices
  • Defective Medical Equipment
  • Unsafe Products

How Can Our Houston Product Liability Lawyers Help?

The Houston personal injury lawyers at the Roxell Richards Law Firm are experienced in representing clients who have been seriously injured due to dangerous products. We have handled several products liability claims and have successfully recovered compensation for our client’s personal injuries. If you or a loved one has ever suffered a products liability injury, please call our law office at (713) 974-0388 or 1-(844) 7-rights for a free consultation.
Call the Roxell Richards Law Firm at (713) 974-0388 and begin your path to recovery with a no-cost consultation today.

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com