Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

Катастрофические травмы

Если вы пострадали от катастрофической травмы в результате чьей-либо халатности, вы можете потребовать возмещение убытков от ответственных лиц. Этот вид травмы часто сопровождается длительной или постоянной инвалидностью. В результате вы или член вашей семьи не можете поддерживать работу, что создает невероятную финансовую нагрузку. Найм Хьюстона Поверенный катастрофы Это первый шаг в защите ваших прав и возможностей. Важно понимать, что у вас может быть несколько вариантов. Например, в случае серьезной автомобильной катастрофы ваша собственная политика может помочь обеспечить выгоды. Техас требует, чтобы страховщики предлагали защиту от телесных повреждений в автомобильной политике, которая покрывает медицинские счета страхователя, связанные с несчастным случаем и застрахованным покрытием, которое помогает защитить вас, если лицо, которое ранит вас в автокатастрофе, не имеет достаточного покрытия.



Хьюстон катастрофический адвокат травмы

Предотвратимые аварии наносят ущерб тысячам людей в Техасе и по всей стране каждый год. В течение более чем 20 лет раненые обратились за помощью к находящейся в Хьюстоне юридической фирме Roxell Richards and Associates. На протяжении десятилетий Roxell Richards создала национальную репутацию для представления клиентов в важных вопросах личного вреда. Если вы серьезно пострадали в результате несчастного случая, вызванного небрежностью или неосторожностью кого-либо, вам понадобятся опытные адвокаты штата Техас по вопросам телесных повреждений в Roxell Richards, чтобы защищать ваши права. Свяжитесь с нами сейчас(713) 974-0388, Звонок вам ничего не стоит ... это может означать все.

Центр Закона о катастрофических травмах штата Техас

Существует много типов катастрофических травм, которые, вероятно, потребуют от юрисконсульта изучения и применения правовых возможностей. Вот некоторые примеры:

  • Травматические травмы головного мозга
  • Повреждение спинного мозга Включая паралич
  • Ампутация
  • Другие постоянные, телесные повреждения

Независимо от причины вашей травмы, влияющей на жизнь, в вашем случае будет много важных факторов. Выбрав все это, чтобы установить вину, и размер ущерба, который вы, вероятно, понесете, потребует помощи квалифицированного адвоката. Roxell Richards and Associates предлагает бесплатные консультации и быстро перейдет к вашему делу.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

Catastrophic Injury

If you have suffered a catastrophic injury as the result of someone’s negligence, you may seek compensation for damages from those responsible. This kind of injury is often accompanied by long-term or permanent disability. You or a family member may be unable to maintain employment as a result, creating an incredible financial strain. Hiring a Houston catastrophic injury attorney is the first step in protecting your rights and options. It is important to understand you may have several options. For instance in a serious automobile accident, your own policy may help to provide benefits. Texas requires insurers to offer personal injury protection on automobile policies, which covers the policyholder’s medical bills arising from an accident and under insured coverage that helps protect you if the person who injures you in a car wreck does not have enough coverage.



Houston Catastrophic Injury Lawyer

Preventable accidents hurt thousands of people in Texas and across the country each year. For more than 20 years, injured people have turned to the Houston-based law firm of Roxell Richards and Associates for help. Over the decades, Roxell Richards has established a national reputation for representing clients in significant personal injury matters.If you have been seriously hurt in an accident caused by someone else’s carelessness or recklessness, you need the experienced Texas personal injury lawyers at Roxell Richards to advocate your rights. Contact us now at (713) 974-0388. The call costs you nothing … it could mean everything.

Texas Catastrophic Injury Law Center

There are many types of catastrophic injuries that likely would require legal counsel to explore and pursue legal options. Some examples include:

  • Traumatic brain injuries
  • Spinal cord injury including paralysis
  • Amputation
  • Other permanent, physical injuries

Regardless of the cause of your life-altering injury, there will be many important factors surrounding your case. Sorting it all out to establish fault and the extent of the damages you suffer likely will necessitate help from a qualified attorney. Roxell Richards and Associates offers free consultations and will move quickly on your case.  

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com