Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Uber, LYFT и Shared Покататься Аварии

За последние пять лет в Хьюстоне вывезены услуги по прокату билетов на прокат. Услуги Rideshare - такие как Uber, Lyft, Sidecar и Wingz - используют онлайн-платформы для подключения пассажиров с частными драйверами, как правило, через мобильное приложение. Первоначально многие из этих услуг были запрещены как нелицензированные компании такси. Техас был одним из первых штатов, которые легализовали услуги Rideshare в 2013. В отличие от такси, которые в значительной степени регулируются на уровне городов и графств, услуги Rideshare подпадают под недавно созданную категорию «транспортных сетевых компаний». Поэтому они избегают строгого контроля, который получают компании такси. Подобные случаи иллюстрируют сложность правовых вопросов, связанных с несчастными случаями на случай нарушения правил дорожного движения. Крайне важно обратиться за советом к адвокату, который знаком с этой новой областью права.



Хьюстон Убер, Лейф и адвокат по несчастным случаям

В Хьюстонской юридической фирме Roxell Richards and Associates мы выиграли дело от имени пассажиров, которые были ранены в результате опасного или безрассудного вождения. Мы понимаем уникальные правовые вопросы, связанные с несчастными случаями, связанными с участием в гонке. Поскольку закон в этой области развивается, мы будем продолжать оставаться на переднем крае последних событий. Наша команда наградных адвокатов по травмам имеет более чем 25-летний опыт работы с автомобилями и случаями дорожно-транспортных происшествий, в том числе с операторами такси, фургонов, автобусов и аттракционов. Мы обладаем обширным пониманием законодательства в области общественного транспорта и транспорта. Кроме того, мы работаем с экспертами по восстановлению автомобильных аварий, инженерными экспертами и профессиональными следователями, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальную компенсацию. Если вы или любимый человек были ранены небрежным гонщиком, позвоните в нашу фирму по телефону(713) 974-0388 or свяжитесь с нами Организовать бесплатную консультацию.

Техасский Убер, Лифт, и Общий информационный центр по вопросам аварийности

В последние годы широко распространенные программы верховой езды, такие как Uber и Lyft, быстро расширялись. Около 15 процентов Американцы использовали ездовые компании. Государства требуют минимального покрытия для водителей такси, но большинство из них не имеют законов, касающихся общих дорожных происшествий. Однако, как Uber, так и Lyft хотят избежать споров и 1 млн. Долларов Страховые полисы. Общим компаниям по прокату не нравится плохая реклама, но по-прежнему важно нанимать Адвокат по автокатастрофе Если вы ранены в автомобиле Uber или Lyft. Вы, скорее всего, получите заявку, которую заслуживаете, если у вас есть Юридическое представительство.

 

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

ARE YOU INJURED ?


or


WANT A FREE CASE REVIEW ?
 

Uber, Lyft, and Shared Ride Accidents

For-hire rideshare services have taken off in Houston during the last five years. Rideshare services – such as Uber, Lyft, Sidecar and Wingz – use online platforms to connect passengers with private drivers, typically through a mobile app. Initially, many of these services were banned as unlicensed taxi companies. Texas was one of the first states to legalize rideshare services in 2013. Unlike taxis, which are heavily regulated at the city and county levels, rideshare services fall under the newly created category of “transportation network companies.” They therefore evade much of the strict scrutiny that cab companies receive. Such cases illustrate the complexity of the legal issues involved in rideshare accidents. It is critical to seek guidance from an attorney who is familiar with this emerging area of law.



Houston Uber, Lyft, and Shared Ride Accident Lawyer

At the Houston law firm of Roxell Richards and Associates, we have won cases behalf of passengers who were injured as a result of dangerous or reckless driving by. We understand the unique legal issues involved in rideshare accidents. As the law in this area evolves, we will continue to remain at the forefront of the latest developments. Our team of award-winning personal injury attorneys has more than 25 years of experience handling car and pedestrian accident cases – including cases against taxi, van, bus and rideshare operators. We possess an extensive understanding of public conveyance and transportation law. Additionally, we work with automobile accident reconstruction experts, engineering experts and professional investigators to ensure that our clients recover maximum compensation. If you or a loved one has been injured by a negligent ridesharing driver, call our firm at (713) 974-0388 or contact us online to arrange free consultation.

Texas Uber, Lyft, and Shared Accident Law Information Center

In recent years, shared riding programs such as Uber and Lyft have been rapidly expanding. About 15 percent of Americans have used riding sharing companies. States require a minimum amount of coverage for taxicab drivers but most do not have laws pertaining to shared ride accidents. However, both Uber and Lyft want to avoid controversy and have 1 million dollar insurance liability policies. Shared ride companies do not like bad publicity but it is still important to hire a car accident lawyer if you are injured in an Uber or Lyft vehicle. You are more likely to secure the claim you deserve if you have proper legal representation.

 

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com