Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Пассажир травматизм

Как пассажир, пострадавший в автокатастрофе в штате Техас, у вас есть законный регресс против водителя любого автомобиля, который вызвал аварию, в том числе и автомобиля, в котором вы были. Если бы вы каким-то образом небрежно относились к своим собственным травмам, Ошибка может уменьшить стоимость вашего требования. Также часто возникают факторы, которые могут привести к травмам в результате ДТП в Техасе, отличным от другого транспортного средства. К ним относятся инциденты, когда воздушная подушка автомобиля не может быть развернута, или неисправное сиденье для бустера неправильно удерживает ребенка. В любом из этих сценариев вы должны немедленно обратиться к адвокату по автокатастрофе в Техасе, поскольку для получения уведомления и подачи иска о травме требуются разные сроки и формы.



Адвокат по травме пассажира в Хьюстоне

Техасский автокатастрофе может связаться с ответственными страховыми компаниями и создать для вас претензию в связи с травмой. Он или она может получить отчет о дорожно-транспортном происшествии, опросить свидетелей и, при необходимости, сохранить эксперта по реконструкции аварии, если оспаривается ответственность. Ваш адвокат также получит вашу медицинскую документацию, обеспечит, чтобы ваши врачи были замечены в серьезных случаях соответствующими медицинскими специалистами и получили медицинские заключения, в которых подробно описаны ваши несчастные случаи, инвалидность, если таковые имеются, степень вашей боли и страданий и ваш Травмы повлияли на ваш образ жизни и занятость. В случае необходимости ваш поверенный может также видеть, что любая будущая медицинская помощь и расходы и потеря будущих доходов учитываются как часть вашего компенсируемого ущерба. Наконец, ваш адвокат по автомобильной аварии в Техасе может предоставить пакет урегулирования страховщику, который тщательно документирует все ваши убытки, чтобы у вас был лучший шанс на полное и удовлетворительное решение вашего дела.Как связаться с Roxell RichardsСегодня, чтобы обсудить ваше дело с нашими опытными адвокатами по страхованию от несчастных случаев в Техасе. У нас сложилась история упорного труда за положительные результаты. Вызов(713) 974-0388Или 1-844 7-RIGHTS.

Информация о законе о травматизме пассажира в Техасе

Как пострадавший пассажир в автомобильной аварии в Техасе, вы можете сделать несколько вещей, чтобы защитить свои права и сохранить свое право на компенсацию:

  • Если вы можете сделать это безопасно, сделайте фотографии места происшествия и задействованных транспортных средств.
  • Не говорите об аварии с другим водителем, включая водителя вашего автомобиля или других пассажиров.
  • Если можно, подайте заявление в полицию на место происшествия. Не спекулируйте и не догадывайтесь о временах, расстояниях и скорости. Просто изложите факты.
  • Если вы чувствуете себя несчастным, не отказывайтесь от медицинской помощи на месте происшествия. Многие травмы усугубляются в течение нескольких часов после аварии, и вы можете подвергать опасности свое здоровье, а также подвергать сомнению тяжесть травм, если отказываетесь от заботы.
  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью к своему врачу, когда вас выпустят парамедики или больницы. Отсрочка в получении медицинской помощи может уменьшить ваши шансы на полную компенсацию.
  • Не указывайте какие-либо записанные заявления страховщикам, которые свяжутся с вами после аварии. Эти регуляторы не ищут ваших наилучших интересов и только стараются свести к минимуму ответственность своего застрахованного, а также степень и тяжесть ваших травм.

Немедленно Проконсультируйтесь с адвокатом автомобильной аварии в Техасе.

 

ЧТО НАШИ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы ценим всех замечательных рефералов, которые мы получаем не только от наших текущих клиентов, но и от адвокатов, медицинских работников и других. Ниже некоторые из наших отзывов рассказывают о своем опыте работы с нашей фирмой.



БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Passenger Injury Accidents

As a passenger injured in a Texas car accident, you have legal recourse against the driver of any car that caused the accident, including that of the vehicle you were in. If you were somehow negligent in causing your own injuries, however, your degree of fault may diminish the value of your claim.Also, there are often factors that can cause Texas car accident injuries other than another vehicle. These include incidents where the car’s air bag fails to deploy or a defective booster seat does not properly restrain a child. In any of these scenarios, you should immediately consult a Texas car accident attorney, since different timelines and forms are required to give notice and to file an injury lawsuit.



Houston Passenger Injury Lawyer

A Texas car accident attorney can contact the responsible insurance companies and set up an injury claim for you. He or she can obtain the traffic accident report, interview witnesses, and if necessary, retain an accident reconstruction expert if liability is disputed. Your attorney will also obtain your medical records, ensure that your are seen by the appropriate medical specialists in serious cases, and obtain medical reports that carefully detail your accident injuries, disability if any, the extent of your pain and suffering, and the effect your injuries have had on your lifestyle and employment. If necessary, your attorney can also see that any future medical care and costs and loss of future income are accounted for as part of your compensable damages. Finally, your Texas car accident attorney can present a settlement package to the insurer that thoroughly documents all your damages so that you have the best chance for a full and satisfactory resolution of your case. Contact Roxell Richards today to discuss your case with our experienced Texas passenger accident attorneys. We have an established history of working hard for favorable results. Call (713) 974-0388 or 1-844 7-RIGHTS.

Texas Passenger Injury Law Information

As an injured passenger in a Texas car accident, there are a number of things you can do to protect your rights and preserve your right to compensation:

  • If you are able to do so safely, take photographs of the accident scene and the vehicles involved.
  • Do not talk about the accident with the other driver, including the driver of your car or its other passengers.
  • Give a statement to the police at the scene if you are able. Do not speculate or guess about times, distances, and speed. Just state the facts.
  • If you feel injured at all, do not refuse medical attention at the scene. Many injuries worsen in the hours following an accident and you can jeopardize your health as well as cast some doubt on the severity of your injuries if you refuse care.
  • Immediately seek medical attention from your own physician once you are released by the paramedics or hospital. A delay in obtaining medical care could lessen your chances for full compensation.
  • Do not give any recorded statements to insurance adjusters who will contact you after the accident. These adjusters are not looking out for your best interests and are only attempting to minimize their insured’s liability and the extent and severity of your injuries.

Immediately consult with a Texas car accident attorney.

 

WHAT OUR CLIENTS SAY ABOUT US AND THEIR RESULTS

We appreciate all of the wonderful referrals we receive from not only our current clients, but from attorney, medical providers and more. See below for some of our testimonials discussing their experience with our firm.



FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com