Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

DUI аварий водитель / Drunk

Питье и вождение - настоящая проблема в штате Техас, который несет ответственность за многочисленные серьезные травмы и смертельные случаи. Отчеты из Департамента транспорта штата Техас показывают, что были зарегистрированы автомобильные столкновения 16,163 с участием водителей под воздействием алкоголя и несчастных случаев 2829 с участием водителей под воздействием наркотиков. Автомобильные столкновения с участием пьяных водителей привели к смертельным исходам 904 и тяжелым травмам 4030 в 2008. Причинение смерти человека во время вождения под воздействием наркотиков или алкоголя является преступлением, известным как непредумышленное убийство, и наказывается тюремным заключением в штате Техас. В Roxell Richards and Associates у нас есть команда наших адвокатов по борьбе с вождением в нетрезвом состоянии, которые готовы и могут бороться за ваши права с отправкой и честностью. В самом деле, у вас должен быть опытный и квалифицированный адвокат по вождению в нетрезвом состоянии в вашем углу, чтобы убедиться, что у вас есть лучший шанс получить компенсацию, которую вы имеете в виду, следуя этому непростительному инциденту.



Адвокат Houston DUI

Доступные юристы по автокатастрофе в Хьюстоне в Roxell Richards & Associates предлагают помощь жертвам вождения в нетрезвом виде по всему штату, включая более крупные районы Хьюстона. Наши адвокаты, обвиняемые в вождении в нетрезвом состоянии, понимают сложности связанных с алкоголем несчастных случаев на транспортных средствах и имеют лучший опыт, чтобы максимизировать ценность вашего требования. Если вы получили травму в автокатастрофе водителю с алкоголем или иным образом, Roxell Richards может помочь вам восстановить убытки за ваши финансовые, эмоциональные и физические трудности. Наша главная компания по травмам может также помочь семье катастрофически пострадавших жертв стремиться к возмещению за противоправную смерть своих близких. Кроме того, DUI и другие подобные случаи могут оправдывать штрафные убытки в отношении водителя при неисправности. Вы заслуживаете того, чтобы быть представленными местными адвокатами по травмам в Хьюстоне с опытом преследования вашего требования надлежащим образом.Как связаться с Roxell RichardsСегодня, чтобы обсудить ваше дело с нашими опытными адвокатами по вопросам безопасности в штате Техас. У нас сложилась история о том, что мы работаем для достижения положительных результатов. Вызов(713) 974-0388Или 1-844 7-RIGHTS.

Техасский юридический информационный центр DUI

Случаи ДУИ или ДВИ происходят Слишком часто В Техасе. В 2015, над 16,000 Авария Либо употребление наркотиков, либо алкоголь. Преследование Противоправная смерть Или вождение в нетрезвом состоянии отправляет сообщение о том, что пьяные водители не будут допущены. Найм Адвокат по личной травме После несчастного случая с вождением в нетрезвом состоянии - ваш лучший шанс получить убытки за ваши потери в гражданском иске.

 

ЧТО НАШИ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы ценим всех замечательных рефералов, которые мы получаем не только от наших текущих клиентов, но и от адвокатов, медицинских работников и других. Ниже некоторые из наших отзывов рассказывают о своем опыте работы с нашей фирмой.



БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

ARE YOU INJURED ?


or


WANT A FREE CASE REVIEW ?
 

DUI/Drunk Driver Accidents

Drinking and driving is a real problem in the State of Texas that is responsible for numerous serious injuries and deaths. Reports from the Texas Department of Transportation show that there were 16,163 automobile collisions reported involving drivers under the influence of alcohol and 2829 accidents involving drivers under the influence of drugs. Automobile collisions involving drunk drivers resulted in 904 fatalities and over 4030 serious injuries in 2008. Causing the death of a person while driving under the influence of drugs or alcohol is a crime known as Intoxication Manslaughter and is punishable by jail time in the State of Texas. At Roxell Richards and Associates, we have on our team of drunk driving accident attorneys that stand ready and able to fight for your rights with dispatch and integrity. Indeed, you must have an experienced and qualified drunk driving accident attorney in your corner to ensure that you have the best chance to obtain the compensation that you are entitled following this type of inexcusable incident.



Houston DUI Lawyer

The affordable Houston car accident lawyers at Roxell Richards & Associates offer aid to victims of drunk driving crimes across the state, including greater Houston areas. Our drunk driving accident attorneys understand the complexities of alcohol-related motor vehicle accidents and have the best experience to maximize the value of your claim. If you have been injured in a car accident by a drunk or otherwise impaired driver, Roxell Richards can help you recover damages for your financial, emotional and physical hardships. Our top personal injury firm can also assist the family of catastrophically injured victims seek to recover for the wrongful death of their loved ones. In addition, DUI and other similar cases may justify punitive damages against the at-fault driver. You deserve to be represented by local Houston personal injury attorneys with the experience to prosecute your claim appropriately. Contact Roxell Richards today to discuss your case with our experienced Texas DUI accident attorneys. We have an established history of working hard for favorable results. Call (713) 974-0388 or 1-844 7-RIGHTS.

Texas DUI Law Information Center

DUI or DWI accidents happen far too often in Texas. In 2015, over 16,000 car accidents involved either the use of drugs or alcohol. Pursuing a wrongful death or drunk driving lawsuit sends the message that drunk drivers will not be tolerated. Hiring a personal injury lawyer after a drunk driving accident is your best chance at receiving damages for your losses through a civil suit.

 

WHAT OUR CLIENTS SAY ABOUT US AND THEIR RESULTS

We appreciate all of the wonderful referrals we receive from not only our current clients, but from attorney, medical providers and more. See below for some of our testimonials discussing their experience with our firm.



FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com