Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

18 Wheeler Грузовик Аварии

После несчастного случая с колесом грузовика 18 вы не должны нести ответственность за ущерб. Транспортная компания или водитель колесницы 18 должны будут компенсировать вам любые медицинские счета, потерю заработной платы или боль и страдания. А не наоборот. Roxell Richards - опытный юрист, специализирующийся на несчастных случаях на колесах от 18, специализирующихся в области личного телесного повреждения, таких как несчастные случаи с грузовиками, дорожно-транспортные происшествия и аварии на мотоциклах. Если вы или кто-то, кого вы знаете, пострадали от аварии грузовика или 18, не позволяйте крупным страховым компаниям и компаниям грузовиков решать вашу судьбу. Ваши права имеют значение. Roxell Richards обслуживает аварии на колесах 18 в районе Большого Хьюстона и Техаса.

Хьюстон 18 Wheeler Truck Аварийный адвокат

Безответственные и безрассудные водители грузовиков, к сожалению, являются общими в Техасе, что приводит к многочисленным несчастным случаям, связанным с автоцистернами 18. 18 Несчастные случаи Уилера часто приводят к болезненным травматическим травмам. Из них несчастные случаи на мотоцикле 18 чаще всего приводят к плохим травмам шеи, травмам спины, травме мозга, а иногда и смерти. Тем не менее, есть полезные возможности для средств защиты от травм от несчастных случаев на колесных машинах 18. Закон о несчастном случае на грузовиках в штате Техас позволяет удерживать владельца грузовика, компанию, арендующую автомобиль, производителя грузового автомобиля или компанию / человека, несущего груз, несущий ответственность за любой ущерб после серьезной аварии на мотоцикле 18. Национальная администрация безопасности дорожного движения имеет большие ресурсы в области безопасности и информации о транспортных средствах. Аналогичным образом, Техасский ДПС имеет полезную информацию о трафике в Техасе и законах колес 18.Как связаться с Roxell RichardsСегодня, чтобы обсудить ваше дело с нашими опытными адвокатами по происшествию на колесах Wheeler 18. У нас сложилась история упорного труда за положительные результаты. Вызов(713) 974-0388Или 1-844 7-RIGHTS.



Юридический офис Wheeler Truck 18

Безответственность и безрассудный Водители грузовиков, к сожалению, являются общими в Техасе, что приводит к многочисленным авариям на колесах грузовика 18. 18 аварии Wheeler часто приводят к болезненным и травматическим травмам. Из них несчастные случаи с колесниками 18 чаще всего приводят к тяжелым травмам шеи, травмам спины, травмам мозга и иногда даже смерти. Тем не менее, существуют полезные способы защиты от травм в результате несчастных случаев на колесах грузовика 18. Закон об авариях на грузовиках в штате Техас позволяет вам удерживать владельца грузовика, компанию, арендующую автомобиль, производителя грузовика, или компанию / лицо, загружающую груз транспортного средства, который несет ответственность за любой ущерб после серьезной аварии колесного транспортного средства 18. Национальная администрация безопасности дорожного движения Имеет большие ресурсы по безопасности и отзыву информации об автомобилях. Аналогичным образом, Техас DPS Имеет полезную информацию о техасском трафике и законах XYUMX Wheeler.

Что делать после аварии XYUMX Wheeler Truck Accident

  • Оставайтесь на месте аварии колесницы 18, пока не прибудет медицинская помощь и полиция. Важно всегда составлять отчет об аварии полиции, если вы попали в аварию. Людей, пострадавших в результате аварии, необходимо немедленно
  • Собирайте любую информацию из других драйверов. Вы должны учесть имена, адреса, номера водительских прав и номерных знаков, а также политики страховой компании от драйвера аварии колесницы 18
  • Фотографируйте сцену. Имея собственное физическое свидетельство каких-либо повреждений и травм, важно

Вызов Roxell Richards 18 аварии на колесах и травмы адвоката. Вам понадобится юридическая помощь, чтобы перейти к процессу рассмотрения претензий и получить надлежащую компенсацию за свои убытки

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

ARE YOU INJURED ?


or


WANT A FREE CASE REVIEW ?
 

18 Wheeler Truck Accidents

After an 18 wheeler truck accident, you should not be liable for damages. The trucking company or 18 wheeler driver should have to compensate you for any medical bills, lost wages, or pain and suffering. Not the other way around. Roxell Richards is an experienced 18 wheeler accident lawyer who specializes in personal injury law such as truck accidents, car accidents, and motorcycle accidents. If you or someone you know has been hit by a truck or 18 wheeler accident, do not let big insurance and trucking companies decide your fate. Your rights matter. Roxell Richards serves 18 wheeler accidents in the Greater Houston and Texas area. 

Houston 18 Wheeler Truck Accident Lawyer

Irresponsible and reckless truck drivers are unfortunately a commonality in Texas, leading to many 18 wheeler truck accidents. 18 Wheeler accidents often lead to painful and traumatic injuries. Of these, 18 wheeler truck accidents most often lead to bad neck injuries, back injuries, brain trauma, and sometimes even death. However, there are helpful avenues for remedies for injuries from 18 wheeler truck accidents. Texas truck accident law allows you to hold the owner of the truck, the company leasing the vehicle, the truck manufacturer, or the company/person loading the vehicle’s cargo liable for any damages after a serious 18 wheeler accident. The National Highway Traffic Safety Administration has great resources on vehicle safety and recall information. Similarly, the Texas DPS has helpful information on Texas traffic and 18 wheeler laws. Contact Roxell Richards today to discuss your case with our experienced Texas 18 wheeler accident attorneys. We have an established history of working hard for favorable results. Call (713) 974-0388 or 1-844 7-RIGHTS.



Texas 18 Wheeler Truck Law Office

Irresponsible and reckless truck drivers are unfortunately a commonality in Texas, leading to many 18 wheeler truck accidents. 18 Wheeler accidents often lead to painful and traumatic injuries. Of these, 18 wheeler truck accidents most often lead to bad neck injuries, back injuries, brain trauma, and sometimes even death. However, there are helpful avenues for remedies for injuries from 18 wheeler truck accidents. Texas truck accident law allows you to hold the owner of the truck, the company leasing the vehicle, the truck manufacturer, or the company/person loading the vehicle’s cargo liable for any damages after a serious 18 wheeler accident. The National Highway Traffic Safety Administration has great resources on vehicle safety and recall information. Similarly, the Texas DPS has helpful information on Texas traffic and 18 wheeler laws.  

What to Do After an 18 Wheeler Truck Accident

  • Stay at the scene of the 18 wheeler accident until medical help and the police arrive. It is important to always file a police crash report if you are in an accident. Any injured people in the accident should be treated immediately
  • Gather any and all information from other drivers. You should hold onto the names, addresses, driver’s’ license and license plate numbers, and insurance company policies from the 18 wheeler accident driver
  • Photograph the scene. Having your own physical evidence of any damages and injuries is important

Call Roxell Richards 18 wheeler accident and personal injury attorney. You will need legal help to navigate through the claim process and get proper compensation for your damages

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com