Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

В юридической фирме Roxell Richards наша миссия - служить, обучать и информировать общественность о своих законных правах и представлять тех, кто получил серьезные травмы. Наше видение состоит в том, чтобы сделать законным доступным и представить новое поколение практическому праву. С этой целью мы делаем сообщество отделенным от нашей повседневной деятельности и создали и заклеймили инициативы сообщества, которые мы проводим каждый месяц для сообщества. Кроме того, мы также спонсируем и сотрудничаем с другими организациями, чтобы облегчить наше видение. Существует целый ряд общественных инициатив, которые мы проводим с семейного дня, чтобы попросить адвоката, бесплатную юридическую клинику и многое другое. Чтобы быть в курсе наших инициатив, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку сейчас нажмите сюда, Вы также можете следить за нашими социальными сетями сейчас, чтобы оставаться в курсе последних событий.

Знай свой бранча

Наш Top 10 legal знает, что ваш бранч за права - это бранч, спонсируемый юридической фирмой Roxell Richards, которая объединяет юристов из сообщества сообщества Хьюстона, чтобы обсудить главные юридические права 10, которые должны знать все. Бранч ограничивается первыми людьми 100. Чтобы зарезервировать место или получить информацию на следующий завтрак, пожалуйста перейдите сюда И мы поместим вас в наше информационное письмо.

Бесплатная юридическая консультация

Бесплатная юридическая клиника - это мероприятие сообщества, предназначенное для того, чтобы позволить сообществу приехать и получить бесплатные консультации от адвокатов на практических областях, начиная от личной травмы, компенсации рабочим, недвижимости, криминала и многое другое. Юридическая фирма Roxell Richards гордится тем, что является одним из ведущих спонсоров. Чтобы узнать больше об этом событии, перейдите сюда.

Спросите адвоката счастливый час

Спросите адвоката, счастливый час - также инициатива сообщества, основанная законом Roxell Richards, который разрешает сообществу наслаждаться бесплатным напитком в доме и задавать юристам вопросы, которые практикуют право в самых разных областях, от банкротства, семейного права, телесных повреждений и Больше. Чтобы получить дополнительную информацию о нашем следующем счастливом часе перейдите сюда, Чтобы пригласить на следующий перейдите сюда Чтобы попасть в наш информационный бюллетень.

День семьи

Семейный день - это веселое мероприятие, открытое для всех людей, где сообщество может приносить своих детей и наслаждаться бесплатной едой, развлечениями, играми и общаться с адвокатами со всей Хьюстона. Юридическая фирма Roxell Richards гордится тем, что является основателем и ведущим спонсором этой инициативы.

День празднования школы

Мы будем праздновать вместе с Кашмирскими садами в понедельник, августе 14th, в 8: 30am. Мы рады возможности встретиться и поговорить со всем персоналом Кашмира. Мы также с нетерпением ожидаем, чтобы прогресс школы и их переход с статуса улучшения потребностей. Иди ОЗУ-НАЦИИ!

Презентация школьного питания

Также в четверг, августа 24th из 2-4 вечера мы вернемся в начальную школу сада Кашмир, чтобы представить школьные принадлежности, которые мы собрали с помощью пожертвований.
Здесь, в адвокатском бюро Roxell Richards, мы хотим предоставить каждому ребенку необходимые инструменты, чтобы быть успешными в своей академической карьере. Надеемся, что школьные принадлежности сделают именно это.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Other Languages
Oprima Aquí Para Español

At the Roxell Richards Law Firm, our mission is to serve, educate and inform the community on their legal rights and represent those who are seriously injured.  Our vision is to make legal accessible and expose the next generation to the practice law. To this end, we make community apart of our daily operations and have founded and branded community initiatives which we host each month for the community. Additionally, we also sponsor and partner with other organization to facilitate our vision. There are a variety of community initiatives we have from family day, to ask a lawyer, to free legal clinic, and more. To stay up to date on our initiatives, please subscribe to our newsletter now Click here. You can also follow our social media now to stay up date below.

Know your rights empowerment brunch

Our Top 10 legal know your rights brunch is a brunch sponsored by Roxell Richards Law firm bringing together lawyers from the Houston area community to discuss the top 10 legal rights everyone should know. The brunch is limited to the first 100 people. To reserve your seat or receive information for the next brunch please click here and we will put you in our news letter.

Free legal clinic

Free legal Clinic is a community event designed to allow the community to come and get free consultations from attorneys in practice areas ranging from personal injury, workers compensation, real estate, criminal and more. Roxell Richards Law Firm is proud to be one of the lead sponsors. To learn more about this event, click here.

Ask a lawyer happy hour

Ask a lawyer happy hour is also a community initiative founded by Roxell Richards law which allow the community to enjoy a  free beverage on the house and ask lawyers questions who practice law in a wide variety of area ranging from bankruptcy, family law, personal injury and more. To get more information on our next happy hour click here. To be invited to the next one click here to get on our newsletter.

Family day

Family Day is fun filled event open to all people, where the community can bring their children and enjoy free food, entertainment, games and interact with the attorneys from all over Houston. Roxell Richards Law Firm is proud to be the founder and lead sponsor on this initiative.

Day of Celebration School Event

We will be celebrating with Kashmere Gardens Elementary on Monday, August 14th, at 8:30am. We are excited to get the opportunity to meet and speak with the entire Kashmere staff. We also look forward to celebrating the progress of the school and their transition off the need improvement status. GO RAM-NATION!

School Supply Presentation

Also on Thursday, August 24th from 2-4 pm we will be back at Kashmere Garden Elementary School to present the school supplies we collected through donations.
Here at the Law Office of Roxell Richards our wish is to provide every child with the tools they need in order to be successful in their academic career Our hope is that the school supplies do just that.

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com